• 3d@mev.su
Полный 3DПолный 3DПолный 3D
  • Главная
    • Карта сайта
  • 3D Принтеры
    • Пищевые принтеры
  • 3D технологии
    • 3D печать
    • 3D сканирование
    • 3D дизайн
  • 3D материалы
  • 3D программы
    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. 3D технологии
  3. 3D-печать в автомобильной индустрии

3D-печать в автомобильной индустрии

Технология 3D-печати изначально была привлекательным предложением для автомобильной промышленности, и использование аддитивного производства в отрасли  только растет. В 2015 году отчет Волерс показал, что 16.1% всего рынка 3D-печати пришлись на автотранспортное производство.

Последние достижения в области аддитивного производства позволяют изготовлять более сложные конструкции, сокращать сроки и снижать затраты, а также открывают новые способы разработки и производства автотранспортных средств.

Кто использует 3D печать для автомобильной промышленности?

Audi и SLM Solutions Group: металлические прототипы и запасные части

Как и многие немецкие автопроизводители Audi использовал технологии 3D-печати в течение многих лет. Совсем недавно, в 2017 году, компания Audi запустила центр 3D-печати в Ингольштадте. Сейчас они работают с SLM Solutions Group, которые специализируются на металлическом аддитивном производстве прототипов и запасных частей.

3D-печать в автомобильной индустрии

Промышленная 3D-печать - это выгодно, когда дело доходит до изготовления сложных или редких деталей, которые в традиционном производстве, при малых объёмах, имеют высокую стоимость. Дополнительным преимуществом аддитивного процесса является то, что он дает большую свободу инженерам, если деталь предназначается для выполнения нескольких функций одновременно.

Ноттингемский университет: 3D-печатные компоненты для экономии топлива

В 2017 году проект Ноттингемского университета получил грант в размере 368 286 фунтов стерлингов от Innovate UK на исследования в области создания с помощью 3D-печати более экономичных автомобилей.

3D-печать в автомобильной индустрии

Создавая сложные металлические, решетчатые конструкции методом SLM (селективное лазерное спекание), инженеры работают над уменьшением веса компонентов за счет уменьшения их плотности. Технология SLM  позволила улучшить показатели деталей в сравнении с изготовленными традиционными способами производства. Путем послойного структурирования компонентов, технология позволяет создавать более сложные решетчатые структуры, такие как полые короба для воздушного потока.

Роллс-Ройс: заказные автомобили

Английская автомобильная компания люксовых автомобилей плотно занимается технологией 3D-печати, чтобы увеличить количество выпускаемых автомобилей. Каждый автомобиль выполненный на заказ, который покидает завод Роллс-Ройс, по словам нынешнего генерального директора Torsten Müller-Ötvös требует от четырех до семи месяцев на изготовление. В этом плане внедрение аддитивного производства может помочь увеличить объемы выпуска компании.

К июлю 2016 года, BMW напечатала на 3D-принтере 10 000 компонентов для модели Phantom. Хотя сейчас таким способом изготовляются только пластиковые детали, Torsten Müller-Ötvös предполагает гораздо большую роль аддитивного производства в будущем, заявив, что “долгосрочная цель компании - печатать больше деталей, возможно, даже кузовные детали, если это станет возможным.”

3D-печать в автомобильной индустрии

Hackrod: 3D-печатный тюнинг автомобилей

В феврале 2018 года, калифорнийская компания Hackrod запустила кампанию краудфандинга для разработки платформы по тюнингу автомобилей и мотоциклов. Их цель в $50 000 была достигнута всего за семь дней, и кампания, в конечном итоге, получила $339 409 от 263 инвесторов.

3D-печать в автомобильной индустрии

Концепция Hackrod заключается в том, чтобы создать платформу, которая предоставляет пользователям цифровые средства для тюнинга своих автомобилей. Чтобы гарантировать жизнеспособность этой концепции, компания планирует производить целый ряд спортивных автомобилей к 2019 году. При этом Hackrod не намерен  возводить собственные заводы, нанимать работников и изготовлять автомобили.

Porsche: запчасти для редких и классических автомобилей

Следуя по стопам Mercedes-Benz Trucks и Volkswagen, немецкий производитель автомобилей Porsche воспользовался технологией 3D-печати, учитвая даваемое ей отношение цена/качество, для производства запасных частей. Малотиражное производство многих, классических серии автомобилей Porsche, делает финансово нецелесообразныи для компании хранение большого количества запасных деталей, а изготовление запасных частей после окончания производства серии, требует дорогих, специфических инструментов. В настоящее время компания, совмещая технологии 3D-печати SLM для изготовления металлических частей и SLS для деталей из пластика, что позволяет производить широкий спектр редких запасных частей для коллекционеров.

3D-печать в автомобильной индустрии

0
3D технологии
20 мая 2018
Просмотров: 901
  • Назад
  • Вперёд

Самое популярное

  • Первый напечатанный на 3D принтере мост выглядит как обломок космического корабля из фильма "Чужие"
  • Огромный Бульдозер Лего напечатанный на 3D-принтере
  • Детали мотоцикла на 3D-принтере
  • Прощай шиномонтаж! Безвоздушные 3D-печатные шины.
  • Научный подход к 3D-печати шоколада

Новое на сайте

Aluminium Materials Technologies и Бирмингемский университет сотрудничают для углубления понимания металлургии алюминиевого сплава A20X 20 января 2021
Shining EP-M150 SLM металл 21 октября 2020
3D-печать в современной моде! 24 мая 2018
Система 3D-печати волокном с большими возможностями 24 мая 2018
Autodesk Sketchbook. Теперь бесплатно для всех! 23 мая 2018
    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. 3D технологии
  3. 3D-печать в автомобильной индустрии
© 2017 3D Tech MEV
  • Главная
    • Карта сайта
  • 3D Принтеры
    • Пищевые принтеры
  • 3D технологии
    • 3D печать
    • 3D сканирование
    • 3D дизайн
  • 3D материалы
  • 3D программы